ПРОДАЖА РЕСТОРАНного бизнеса В МОСКВЕ
Почему люди хотят купить ресторанный бизнес в столице? Ответ вполне очевиден, так как заведения общественного питания при грамотной первоначальной настройке приносят стабильный доход, который так важен в этом деле. К тому же это одна из самых востребованных инвестиций на рынке, продать которую не составит проблем, так как желающих стать ресторатором не так и мало. Главными качествами для заведения выступают: выгодное местоположение (где большой поток людей за сутки), сформированный стиль заведения, собственная аудитория и стилистика.
Почему выгоднее купить готовый ресторанный бизнес?
Выгода очевиднее с первого дня работы:
- денежные вложения меньше, чем при обустройстве всего с нуля. Приложим сюда силы и время, которые в наше время стоят не меньше;
- можно провести ребрендинг без гигантских проблем. Вы потеряете основных клиентов, но при этом подарите новую жизнь убыточному месту. Это дешевле, чем выходить на рынок ни с чем;
- при продаже сохраняется база: репутация, постояльцы, персонал, скидки у поставщиков и предложения партнеров. Это крайне важно для каждого бизнеса и самому это все нарабатывать нужно годами;
- не требуется искать и ремонтировать помещение под санитарные нормы. Проблема с площадью для заведений питания стоит максимально остро, из-за чего появился целый рынок, который продает такие здания на каких-то баснословных условиях;
- оборудование, мебель и кассовая система уже функционирует. Большую часть денег при открытии вы потратите на эти инструменты.
Помочь вам купить готовый ресторан или продать таковой помогут наши профессиональные бизнес-брокеры. Компания «Брокерон» свыше 10 лет предлагает свои услуги по всей стране. В нашей базе свыше 1000 предложений любой категории. Мы предлагаем своим клиентам полный анализ ресторана: ежедневную проходимость, чистую прибыль, наличие фишек, требуемые вложения и недостатки. Для нас важно не просто продать вам первый попавшийся объект, а чтобы вы получили дело, которое принесло вам наслаждение и прибыль.
Как определить прибыльность ресторанного бизнеса?
Перед покупкой чужого «дела» требуется изучить все подводные камни, чтобы не попасть впросак и не разочароваться. Главные факторы, на которые обращают внимание:
- отсутствие прибыли. Если у вас нет шикарной идеи с ребрендингом, лучше отследить чистую прибыль;
- проходимость. Чаще всего зависит от местоположения — золотые активы в виде территории у БЦ вряд ли кто отдаст задешево;
- целевая аудитория. Клиенты побогаче любят соответствующую атмосферу, еду и стиль. А кому-то просто важно поесть и побежать по делам. В этом деле важно узнать свою аудиторию;
- конкуренты рядом. Они могут занять свой сегмент аудитории и не отпустить его, если там все хорошо;
- уникальная концепция. Люди устали от привычных роллов, пицц или хинкалей. Им нужно что-то индивидуальное и интригующее;
- принцип управления. Некоторые люди хотят купить самостоятельную единицу, для которой нужны только ваша подпись и деньги.
Обращаясь к нам, вы получите такое заведение, которое порадует все ваши интересы. Для нас важно, чтобы вы получили ресторан, который найдет место в вашем сердце и заставит вас жить им. Обращайтесь в нашу компанию и вступайте в ряды довольных клиентов «Брокерон»!